Результаты 3 этапа LADA Time Attack Cup 2021, класс Light

20.07.2021 14:01
Уважаемые участники, доводим до вашего сведения, что нами были всесторонне рассмотрены материалы, связанные с протестом, поданным на автомобиль ВАЗ-2108 пилота класса Light Александра Нестерова под стартовым номером 81 по итогам 3 этапа LADA Time Attack Cup 2021.

Произвести замеры мощности непосредственно после окончания заездов не представилось возможным из-за отказа автомобиля. Имеющиеся данные телеметрии зачетных попыток, проанализированные расчетным методом вычисления мощности, показали возможность зачесть показанное Александром Нестеровым лучшее время круга на этапе без переноса его в класс Race. Таким образом, протест является отклоненным, а Александр Нестеров становится победителем в классе Light на 3 этапе.

Однако обращаем ваше внимание, что начиная с 4 этапа LADA Time Attack Cup 2021 вводится частный регламент на оставшиеся этапы сезона 2021. Частный регламент предполагает следующие критерии оценки мощности автомобилей, чьи динамические характеристики по мнению организаторов или участников соревнования не соответствуют требованиям конкретного класса (за исключением класса Unlim):

1. Дополнительно к минимальным массам, указанным в регламенте, вводятся коэффициенты массы авто (отношение массы авто к его оценочной мощности), которые для класса Extra Light должны быть не менее 9.4/9.7 (для заднего и переднего привода соответственно), для класса Light не менее 7.2/7.5, для класса Race не менее 5.7/5.9. Использование для довеса автомобиля дополнительных утяжеляющих конструкций запрещено.

2. Оценочная мощность при необходимости будет замеряться следующим образом: - непосредственным замером мощности мобильным приложением Perf Expert или устройствами Racebox/Racelogiс с функцией замера мощности авто исходя из его массы и других параметров; - в случае невозможности по каким-либо причинам проведения подобного замера (например автомобиль неисправен после зачетных попыток) определение оценочной мощности будет производиться расчетным путем, исходя из данных телеметрии, записанной на зачетных попытках.

Напоминаем, что все пилоты, претендующие на призовые места, по требованиям п 4.2. регламента должны вести запись телеметрии с частотой обновления сигнала GPS не менее 5 Гц. В случае отсутствия такой телеметрии, оборудование может быть разово предоставлено. Замеры или расчеты оценочной мощности будут проводиться лишь в случаях протестов, либо по выбору организаторов из числа пилотов, претендующих на призовые места.

Наши партнеры:
- Сервис по ремонту и настройке амортизаторов Suspension Center
- Российский производитель приборов для измерения динамики и записи телеметрии Racebox
- Специализированный магазин спортивных шин RedStar Motorsport
0.0337
Корзина