Промежуточные итоги сезона LADA Time Attack Cup 2023
11.07.2023 12:55
В преддверии 4 этапа, который пройдёт уже в эту субботу на ADM Raceway, мы подвели промежуточные итоги сезона.
Первая половина сезона прошла для чемпионата решительно хорошо. Были рекорды трасс для классов, накал борьбы до сотых и закрытые регистрации за много дней до самого этапа. Не обошлось и без вылетов, взорванных моторов и даже "ушей", но куда же автоспорт без этого!
Класс Stock
Всё говорит о том, что основные сражения пройдут между пилотами Калин разного поколения. Борис Канин и Сергей Чурсин, пилоты Лады Калины Спорт команды АМКС, соревнуются с Арсением Серегиным. Но "зубилы" тоже не спешат давать себя в обиду: Егор Вагурин на ВАЗ 2109 отвоевал третье место на втором этапе в Рязани. Технические проблемы не позволили ему побороться за подиум в Смоленске, но впереди ещё половина сезона.
Зачет Жигули Stock
Триумфаторы зачета, отец и сын Роман и Александр Рязановы из команды Toysport, смогли оперативно восстановить свой автомобиль ВАЗ 2106 после переворота в Рязани и вновь заняли первые два места в Смоленске. Уши, кстати, явились следствием предельного уровня конкуренции: на финише их разделило всего 9 тысячных секунды - дельта, достойная Формулы 1. Их отрывы от третьих мест, за которые ведут борьбу Андрей Пихтерев, Артем Загрядский и Фогель Кирилл растут.
Класс Extra Light
Класс, в котором активно борется за подиум вся линейка АВТОВАЗа. Цвета классики активно защищают Сергей Гришин, представитель команды АМКС на ВАЗ 2107, и Абрамейцев Алексей, представитель RLC на "копейке". Честь Самар отстаивает отстаивает Донченко Владислав, представитель Team Classic на ВАЗ 2108. Так бы и боролись между собой эти пилоты, иногда приглашая сокомандников за руль своих машин, но Игорь Панасевич подготовил свою Vesta SW и вместе с Александром Ободцом занял 2 первых места класса в Смоленске. Дальше будет только интереснее! Зачет Жигули
К уже привычным нам Алексею Абрамейцеву и Сергею Гришину на первых двух этапах на подиум смогли пробиться Максим Курушин и Олег Соколкин, представители команды Team Classic на ВАЗ 2105. В Смоленске никто к "копейке" и "семерке" приблизиться не смог, третье место зачета занял Алексей Сахаров, напарник Сергея Гришина. Класс Light
Самый "мясной" класс чемпионата прочно оккупировали Самары. Одна из них, ВАЗ 2113 Валерия Чуйкова из Team Classic, занявшего третье место на первом этапе, на пятничной тренировке в Рязани приняла очертания банана усилиями прокатного Логана. Но Валера всем бедам назло сумел прыгнуть в машину сокомандника и занять второе место на ВАЗ 2108 в Атроне и Смоленске. Потемкин Александр, представитель Team-RS на ВАЗ 2114, начал сезон со второго места, но в последующих этапах пока не смог повторить или превзойти этот результат. Зато Денис Фоминых из Team Classic как разогнал свою "восьмерку" на победу, так пока и не проиграл ни одного этапа. Ждем возвращения на трек машины Евгения Сысовского и большей конкуренции за тумбу! Класс Race
Класс Race вновь не поражает нас обилием претендентов на победу. Вячеслав Алексеев - Team Classic, Лада Калина 2 Спорт - в этом году подготовил новый двигатель, частично переработал машину и со второго этапа одержал две победы. В первом занял лишь третье место, уступив Ивану Чеботареву из Team-RS на его неподражаемой Лада 2108 "Мартини" и Никите Макарову - Disrace, ВАЗ 2105. Иван на 2 и 3 этапы к нам не присоединился, Никита пока готовится вырвать победу, занимая позицию в шаге от неё. Третье место в Рязани осталось за Никуловым Александром на ВАЗ 2106 из Team Classic. В Смоленске третье место на машине Вячеслава занял Павел Юхлин. Борьба за титул обещает быть напряженной. Зачет Жигули Плюс
Два этапа из трех победу в зачете одержал Никита Макаров, но в Смоленске его проехал сокомандник Михаил Романов из класса Unlim. На других этапах Михаил занимал место вслед за своим капитаном. Третье место принадлежит одной машине и двум пилотам: Кохану Артему в Мячково и Смоленске и Никулову Александру в Рязани. Парни выступают на ВАЗ 2106 за команду Team Classic. Класс Unlim
Самый быстрый, самый технически сложный, самый требовательный к пилоту. Основные баталии развернулись между Михаилом Хилковым, представителем Team-RS на знаменитой ВАЗ 2108 и ВАЗ 2101, на которой выступают Иван Ильин и Владимир Трофимов, представители RLC. Дважды Михаил смог победить с комфортным отрывом, но в Атроне затычная трасса, больше подходящая для заднего привода привела к победе Владимира. На первом этапе третье место осталось за Егором Горбуновым из команды Мечта.
Как изменятся позиции пилотов, мы узнаем с вами уже меньше чем через неделю после домашнего этапа! Наши партнеры:
- Интернет-магазин спортивных шин TYREWARS.RU
- Российский производитель спортивных тормозных колодок МарКон
- Сервис по ремонту и настройке амортизаторов Suspension Center
- Российский производитель компонентов для автоспорта ProAnvil
- Российский производитель приборов для измерения динамики и записи телеметрии Racebox
- Российский производитель компонентов для автоспорта и тюнинга NEWDIFFER
Первая половина сезона прошла для чемпионата решительно хорошо. Были рекорды трасс для классов, накал борьбы до сотых и закрытые регистрации за много дней до самого этапа. Не обошлось и без вылетов, взорванных моторов и даже "ушей", но куда же автоспорт без этого!
Класс Stock
Всё говорит о том, что основные сражения пройдут между пилотами Калин разного поколения. Борис Канин и Сергей Чурсин, пилоты Лады Калины Спорт команды АМКС, соревнуются с Арсением Серегиным. Но "зубилы" тоже не спешат давать себя в обиду: Егор Вагурин на ВАЗ 2109 отвоевал третье место на втором этапе в Рязани. Технические проблемы не позволили ему побороться за подиум в Смоленске, но впереди ещё половина сезона.
Зачет Жигули Stock
Триумфаторы зачета, отец и сын Роман и Александр Рязановы из команды Toysport, смогли оперативно восстановить свой автомобиль ВАЗ 2106 после переворота в Рязани и вновь заняли первые два места в Смоленске. Уши, кстати, явились следствием предельного уровня конкуренции: на финише их разделило всего 9 тысячных секунды - дельта, достойная Формулы 1. Их отрывы от третьих мест, за которые ведут борьбу Андрей Пихтерев, Артем Загрядский и Фогель Кирилл растут.
Класс Extra Light
Класс, в котором активно борется за подиум вся линейка АВТОВАЗа. Цвета классики активно защищают Сергей Гришин, представитель команды АМКС на ВАЗ 2107, и Абрамейцев Алексей, представитель RLC на "копейке". Честь Самар отстаивает отстаивает Донченко Владислав, представитель Team Classic на ВАЗ 2108. Так бы и боролись между собой эти пилоты, иногда приглашая сокомандников за руль своих машин, но Игорь Панасевич подготовил свою Vesta SW и вместе с Александром Ободцом занял 2 первых места класса в Смоленске. Дальше будет только интереснее! Зачет Жигули
К уже привычным нам Алексею Абрамейцеву и Сергею Гришину на первых двух этапах на подиум смогли пробиться Максим Курушин и Олег Соколкин, представители команды Team Classic на ВАЗ 2105. В Смоленске никто к "копейке" и "семерке" приблизиться не смог, третье место зачета занял Алексей Сахаров, напарник Сергея Гришина. Класс Light
Самый "мясной" класс чемпионата прочно оккупировали Самары. Одна из них, ВАЗ 2113 Валерия Чуйкова из Team Classic, занявшего третье место на первом этапе, на пятничной тренировке в Рязани приняла очертания банана усилиями прокатного Логана. Но Валера всем бедам назло сумел прыгнуть в машину сокомандника и занять второе место на ВАЗ 2108 в Атроне и Смоленске. Потемкин Александр, представитель Team-RS на ВАЗ 2114, начал сезон со второго места, но в последующих этапах пока не смог повторить или превзойти этот результат. Зато Денис Фоминых из Team Classic как разогнал свою "восьмерку" на победу, так пока и не проиграл ни одного этапа. Ждем возвращения на трек машины Евгения Сысовского и большей конкуренции за тумбу! Класс Race
Класс Race вновь не поражает нас обилием претендентов на победу. Вячеслав Алексеев - Team Classic, Лада Калина 2 Спорт - в этом году подготовил новый двигатель, частично переработал машину и со второго этапа одержал две победы. В первом занял лишь третье место, уступив Ивану Чеботареву из Team-RS на его неподражаемой Лада 2108 "Мартини" и Никите Макарову - Disrace, ВАЗ 2105. Иван на 2 и 3 этапы к нам не присоединился, Никита пока готовится вырвать победу, занимая позицию в шаге от неё. Третье место в Рязани осталось за Никуловым Александром на ВАЗ 2106 из Team Classic. В Смоленске третье место на машине Вячеслава занял Павел Юхлин. Борьба за титул обещает быть напряженной. Зачет Жигули Плюс
Два этапа из трех победу в зачете одержал Никита Макаров, но в Смоленске его проехал сокомандник Михаил Романов из класса Unlim. На других этапах Михаил занимал место вслед за своим капитаном. Третье место принадлежит одной машине и двум пилотам: Кохану Артему в Мячково и Смоленске и Никулову Александру в Рязани. Парни выступают на ВАЗ 2106 за команду Team Classic. Класс Unlim
Самый быстрый, самый технически сложный, самый требовательный к пилоту. Основные баталии развернулись между Михаилом Хилковым, представителем Team-RS на знаменитой ВАЗ 2108 и ВАЗ 2101, на которой выступают Иван Ильин и Владимир Трофимов, представители RLC. Дважды Михаил смог победить с комфортным отрывом, но в Атроне затычная трасса, больше подходящая для заднего привода привела к победе Владимира. На первом этапе третье место осталось за Егором Горбуновым из команды Мечта.
Как изменятся позиции пилотов, мы узнаем с вами уже меньше чем через неделю после домашнего этапа! Наши партнеры:
- Интернет-магазин спортивных шин TYREWARS.RU
- Российский производитель спортивных тормозных колодок МарКон
- Сервис по ремонту и настройке амортизаторов Suspension Center
- Российский производитель компонентов для автоспорта ProAnvil
- Российский производитель приборов для измерения динамики и записи телеметрии Racebox
- Российский производитель компонентов для автоспорта и тюнинга NEWDIFFER
