Результаты 1 этапа LADA Time Attack Cup 2024

07.05.2024 17:44
Весна в этом году вышла довольно своеобразная. С одной стороны она пришла рано и финальный этап LTAC Karting Cup мы провели по асфальту, с другой перед первым этапом LTAC столбик термометра скакал от минимального плюса до вполне приятных +17. Нам повезло, асфальт прогрелся и этап состоялся теплым, душевным и многочисленным.

28 апреля мы встретились на хорошо знакомом ADM Raceway, которому выпало открыть наш длинный гоночный сезон. В красивой борьбе сошлись - вдумайтесь - 131 участник из разных городов России. Аннулирование кругов за пересечение белых линий, оторванные колеса, павшие моторы и попытки изменить результат через протесты - начало сезона выдалось жарким. Но мы преодолели все проблемы, дружеская атмосфера сохранена - и это главное. Теперь чуть подробнее о результатах в классах и зачетах.

Класс Stock

Мошкин Сергей на Ладе 2113 нашел подход к своему автомобилю и смог завоевать победу, улучшив время лидера прошлого года более, чем на полсекунды. Вторым стал Чурсин Сергей, пилот Лады Калины Спорт первого поколения, который отстал от лидера на 0.8 секунды. Третье место занял Прянишников Александр, который отстаивал честь заднего привода в классе и проиграл всего 0.3 с. Но самые жаркие баталии развернулись с 4 места, где каждый следующий пилот выигрывал у предыдущего в лучшем случае 0.1 секунды - вот это плотность результатов. Всего в классе квалифицировались 46 пилотов - в некоторых чемпионатах это общее количество участников.

1. Мошкин Сергей, Лада 2113, 1:07.523
2. Чурсин Сергей, Лада Калина Спорт, 1:08.336
3. Прянишников Александр, ВАЗ 2106, 1.08:630

Зачет Жигули Сток

Победу одержал Прянишников Александр на ВАЗ 2106. Грошев Даниил не смог навязать лидеру напряженную борьбу в зачете и отстал на 0.6 секунды. Он опередил Красноухова Николая, занявшего 3-е место, на 0.4 секунды - таким образом подиум уложился в одну секунду, что говорит о высокой конкуренции в самом доступном зачете серии.

1. Прянишников Александр, ВАЗ 2106, 1:08.630
2. Грошев Даниил, ВАЗ 2105, 1:09.214
3. Красноухов Николай, ВАЗ 2105, 1:09.615

Класс Extra Light

Донченко Владислав, который уже не первый год является одним из лидеров класса, вновь показал всем силу короткокрылой ВАЗ 2108 и завоевал победу. Его активно преследовал Гришин Сергей, в этом году пересевший на Лада Калина 2 - но не хватило 0.07 секунды - очень плотный финиш. Третье место занял Чариков Илья, который выступает на одном автомобиле с Сергеем.

1. Донченко Владислав, Лада 2108, 1:03.881
2. Гришин Сергей, Лада Калина 2, 1:03.951
3. Чариков Илья, Лада Калина 2, 1:04.484

Класс Light

С каждым годом складывается ощущение, что пилотам этого класса забыли рассказать, что они не самые быстрые на треке. Ильченко Максим улучшил результат прошлого года на своей Лада Калина Спорт 2. Фоминых Денис активно преследовал Максима, но на финише их разделило 0.2 секунды - впрочем, и Денис выступал не на своей 2108, а на Лада Калине Спорт 2. Третье место занял Потемкин Александр, который вновь устроил драматическое сражение за победу - но до второго места не хватило 0.018 секунды. Очередная плотная борьба, очередные рекорды - класс Light себе верен.

1. Ильченко Максим, Лада Калина Спорт 2, 1:01.874
2. Фоминых Денис, Лада Калина Спорт 2, 1:02.075
3. Потемкин Александр, Лада 2114, 1:02.093

Зачет Жигули

Абрамейцев Алексей вновь не оставил своим соперникам шансов и забрал победу на своей ВАЗ 2101 с преимуществом в 1.5 секунды. Вторым стал Синица Константин, опередивший Кудрявцева Павла чуть более чем на секунду.

1. Абрамейцев Алексей, ВАЗ 2101, 1:05.258
2. Синица Константин, ВАЗ 2101, 1:06.739
3. Кудрявцев Павел, ВАЗ 2104, 1:06.765

Класс Race

Хилков Михаил больше не лидер абсолютного зачета - теперь он возглавляет только протокол класса Race. Вплотную к нему приблизился Ободец Александр, вернувший на трек свою ВАЗ 2107 - но 0.3 секунды не позволили ему побороться за победу. Третьим стал Никулов Александр на Ладе Калина, проигравший Александру 0.6 секунды.

1. Хилков Михаил, Лада 2108, 1:02.714
2. Ободец Александр, ВАЗ 2107, 1:03.019
3. Никулов Александр, Лада Калина, 1:03.641

Класс Unlim

Гордеев Дмитрий на бессменной Ладе 2108 застолбил за собой первое место класса и абсолюта, выиграв 0.3 секунды у Горбунова Егора также на Ладе 2108. Третье место занял Романов Михаил, который проиграл менее 0.2 секунды переднему приводу на своей ВАЗ 2107. Плотная борьба в самом быстром классе для нас не новость, но обновления рекордов не случилось.

1. Гордеев Дмитрий, Лада 2108, 1:00.253
2. Горбунов Егор, Лада 2108, 1:00.546
3. Романов Михаил, ВАЗ 2107, 1:00.722

Жигули Плюс

Самым быстрым из заднего привода стал Романов Михаил из класса Unlim. Второе место занял Ободец Александр на ВАЗ 2107, третье - напарник Александра Панасевич Игорь. Призеров первых двух мест разделило более 2 секунд.

1. Романов Михаил, ВАЗ 2107, 1:00.722
2. Ободец Александр, ВАЗ 2107, 1:03.019
3. Панасевич Игорь, ВАЗ 2107, 1:04.348

Среди участников этапа особенно хотелось бы отметить представителя проекта "Картинг без границ" Павла Маркова. Павел - пилот с ограниченными возможностями, неоднократный призер картинговых чемпионатов, доказавший, что и за рулем автомобиля он может навязать борьбу нашим участникам. Верим, что он только в начале сложного, но интересного пути.

Спасибо всем участникам и зрителям, которые на этом этапе проявили большую заинтересованность автомобилями участников и заездами. Сезон 2024 стартовал с отличной ноты и мы рассчитываем и дальше сохранять взятый темп. До встречи на Смоленском кольце 25 мая!

Результаты этапа
Архив хронометража
Протокол замечаний технической инспекции

Об ошибках просьба сообщать Юрию Митрофанову.
0.0544
Корзина