Результаты 3 этапа LADA Time Attack Cup 2024
29.06.2024 15:36
22 июня мы вернулись на трассу в Мячково, но на этот раз воспользовались её самой длинной - и по совместительству самой главной - конфигурацией Грейд 4. Она сочетает практически все возможные категории поворотов, даже т.н. бэнкинг - то есть поворот с уклоном поверхности. 123 участника схлестнулись в борьбе так, что даже бывалые пилоты удивились накалу страстей. Но обо всем по порядку.
1. Сахаров Алексей, Лада Калина Спорт, 1:59.564
2. Чурсин Сергей, Лада Калина Спорт, 2:00.765
3. Требенков Денис, Лада Калина Спорт, 2:00.858
1. Красноухов Николай, ВАЗ 2105, 2:02.039
2. Романов Владимир, ВАЗ 2101, 2:02.126
3. Загрядский Артем, ВАЗ 2107, 2:02.707
Но на победителе и пилоте, который занял второе место, это никак не сказалось: результаты Донченко Владислава и Выдрина Николая позволили им без каких-либо сомнений занять первое и второе места соответственно. Автомобиль Лада 2108, на котором выступают пилоты, был приведен в соответствие со всеми возможными нормами регламента - и всё равно остался самым быстрым. Третьим стал Чистов Александр, который находит всё больше темпа в своей 2109 и готовится навязать борьбу за победу, а его отрыв от 4-го места составил всего 0.004 секунды.
1. Донченко Владислав, Лада 2108, 1:53.073
2. Выдрин Николай, Лада 2108, 1:53.402
3. Чистов Александр, Лада 2109, 1:55.228
Но успехи одних пилотов не умаляют заслуг других. Фоминых Денис вернулся на своей 2108, которая только к 3 этапу, сквозь пот и боль, смогла выйти на старт - и сходу победить. Вторым стал главный сторонник карбюраторов Сысовский Евгений, у которого уже второй сезон проходит под знаком борьбы с автомобилем. Третьим стал Адельфинский Кирилл, который планомерно закрепил свою Калину в группе лидеров.
1. Фоминых Денис, Лада 2108, 1:48.207
2. Сысовский Евгений, Лада 2108, 1:49.805
3. Адельфинский Кирилл, Лада Калина, 1:50.268
1. Абрамейцев Алексей, ВАЗ 2101, 1:55.388
2. Синица Константин, ВАЗ 2101, 1:56.861
3. Кудрявцев Павел, ВАЗ 2104, 1:59.413
Второе место завоевал Иванов Алексей также на Ладе Калина, который опередил Аганова Никиту на Калине того же поколения, но модификации Спорт. Призеров на финише разделило более 4-х секунд - ждем возобновления плотной борьбы на 3-ем этапе.
1. Потемкин Александр, Лада 2114, 1:47.717
2. Хилков Михаил, Лада Калина, 1:48.173
3. Ильченко Максим, Лада Калина Спорт 2, 1:48.399
1. Трофимов Владимир, ВАЗ 2101, 1:38.261
2. Ильин Иван, ВАЗ 2101, 1:38.693
3. Романов Михаил, ВАЗ 2107, 1:44.006
1. Романов Михаил, ВАЗ 2107, 1:44.006
2. Макаров Никита, ВАЗ 2105, 1:47.783
3. Татаркин Борис, ВАЗ 2105, 1:49.935
Наш чемпионат переваливает через экватор одновременно с тем, как день начинает уменьшаться. Ночи становятся длиннее, осень всё ближе - а значит следить за баталиями будет только интереснее. Ни в одном из классов нет абсолютной уверенности в победителе, ситуация меняется буквально каждый этап. Ждем продолжения 20 июля на автодроме Нижегородское кольцо, где будем рады вас видеть.
С этого этапа также будут действовать правки в части начисления очков в командном зачете в случае переноса результата пилота по итогам контроля, а также изменены требования к автомобилям Лада Приора/Калина/Гранта в классе Extra Light в части минимального веса. Подробнее - в бюллетене.
Результаты этапа
Промежуточные результаты сезона
Архив хронометража
Протокол замечаний технической инспекции
Об ошибках просьба сообщать Юрию Митрофанову.
Наши партнеры:
- Сервис по ремонту и настройке амортизаторов Suspension Center
- Российский производитель приборов для измерения динамики и записи телеметрии Racebox
- Российский производитель автохимии и автокосметики HIMKIT
- Российский производитель компонентов для автоспорта ProAnvil
- Российский производитель автомобильных масел и смазочных материалов Relynolli
Stock
38 пилотов на старте - четверть всего канала. Мы были почти готовы сказать, что этот класс можно было назвать самым тихим в прошедший уикенд, но нет - баталии при обгонах дошли до легкого контакта. Такое бывает, хотя у нас контакт между участниками - редкость. Впрочем, всё это произошло за пределами призовой тройки, среди которых лучшим оказался Сахаров Алексей. Второе место занял Чурсин Сергей на том же самом авто - тоже определенная тенденция, к которой мы ещё вернемся. Третье место осталось за Требенковым Денисом, которого от второго места отделило менее 0.1 секунды. Весь подиум заняли Лады Калины Спорт первого поколения и на этот раз "зубильному" семейству противопоставить им было нечего.1. Сахаров Алексей, Лада Калина Спорт, 1:59.564
2. Чурсин Сергей, Лада Калина Спорт, 2:00.765
3. Требенков Денис, Лада Калина Спорт, 2:00.858
Жигули Stock
Победу с преимуществом менее 0.1 секунды одержал Красноухов Николай, который пропустил этап в Смоленске и рьяно взялся отыгрывать очки. Второе место, как и на прошлом этапе, завоевал Романов Владимир. Борьба была плотной, но секундомер в этот раз был неумолим. Третье место осталось за Загрядским Артемом.1. Красноухов Николай, ВАЗ 2105, 2:02.039
2. Романов Владимир, ВАЗ 2101, 2:02.126
3. Загрядский Артем, ВАЗ 2107, 2:02.707
Extra Light
В этом классе нас постигло первое - но не последнее - нарушение регламента, которое повлекло за собой смену призовых мест. Автомобиль Лада Калина 2, на котором выступают Гришин Сергей и Канин Борис, не прошел техническую инспекцию после окончания заездов: было зафиксировано превышение допустимого развала передних колес. Результаты пилотов были перенесены в класс Light.Но на победителе и пилоте, который занял второе место, это никак не сказалось: результаты Донченко Владислава и Выдрина Николая позволили им без каких-либо сомнений занять первое и второе места соответственно. Автомобиль Лада 2108, на котором выступают пилоты, был приведен в соответствие со всеми возможными нормами регламента - и всё равно остался самым быстрым. Третьим стал Чистов Александр, который находит всё больше темпа в своей 2109 и готовится навязать борьбу за победу, а его отрыв от 4-го места составил всего 0.004 секунды.
1. Донченко Владислав, Лада 2108, 1:53.073
2. Выдрин Николай, Лада 2108, 1:53.402
3. Чистов Александр, Лада 2109, 1:55.228
Light
Украшение чемпионата - это не всегда самые быстрые машины. Упорная борьба, опережение соперника, напряжение до самого последнего заезда - и вновь нарушение технического регламента. Александр Потемкин испытал всё это. Он всё сделал правильно руками, но вновь подвел развал. То же самое произошло с Ильченко Максимом, который шаг за шагом ускоряет свою легендарную Ладу Калину Спорт 2.Но успехи одних пилотов не умаляют заслуг других. Фоминых Денис вернулся на своей 2108, которая только к 3 этапу, сквозь пот и боль, смогла выйти на старт - и сходу победить. Вторым стал главный сторонник карбюраторов Сысовский Евгений, у которого уже второй сезон проходит под знаком борьбы с автомобилем. Третьим стал Адельфинский Кирилл, который планомерно закрепил свою Калину в группе лидеров.
1. Фоминых Денис, Лада 2108, 1:48.207
2. Сысовский Евгений, Лада 2108, 1:49.805
3. Адельфинский Кирилл, Лада Калина, 1:50.268
Жигули
Борьба в этой зачетной группе разворачивается среди сразу 2-х классов: Extra Light и Light. Победили две машины из младшего класса - сокомандники Абрамейцев Алексей и Синица Константин, выступающие на автомобилях ВАЗ 2101. Третье место оставил за собой Кудрявцев Павел, выступающий на ВАЗ 2104.1. Абрамейцев Алексей, ВАЗ 2101, 1:55.388
2. Синица Константин, ВАЗ 2101, 1:56.861
3. Кудрявцев Павел, ВАЗ 2104, 1:59.413
Race
Александру Потемкину грустить не о чем - он все-таки одержал свою первую победу в кузовных гонках, да ещё и в более старшем классе! Его времени хватило чтобы "проехать" многократного чемпиона Unlim Хилкова Михаила, который продолжает свои выступления на автомобиле сокомандника также из класса Light, но со своей боевой резиной. Третье место занял Ильченко Максим, что явилось полной аналогией его места в классе Light до перевода за слишком большой отрицательный развал передних колес. А вот автомобилю под стартовым номером 120, оба пилота которого целились в "тумбу", не повезло - из-за переводов соперников их результата не хватило для призов. Но владелец автомобиля не расстроился - он даже собственному перевороту расстраиваться не стал. Машина боевая и получила скорее косметические повреждения.Второе место завоевал Иванов Алексей также на Ладе Калина, который опередил Аганова Никиту на Калине того же поколения, но модификации Спорт. Призеров на финише разделило более 4-х секунд - ждем возобновления плотной борьбы на 3-ем этапе.
1. Потемкин Александр, Лада 2114, 1:47.717
2. Хилков Михаил, Лада Калина, 1:48.173
3. Ильченко Максим, Лада Калина Спорт 2, 1:48.399
Unlim
Настоящая феерия с обновлением рекордов произошла в самом быстром классе LTAC. Трофимов Владимир и Ильин Иван наконец смогли подготовить новый двигатель и на своем "ковре-самолете" проехали всех, кого только могли, попутно установив рекорд чемпионата. Без малого 6 секунд разделило их результат и 3-е место класса, которое также осталось за классикой под управлением Романова Михаила. У переднего привода наступили нелегкие времена и он в полном составе остался за пределами призовой тройки.1. Трофимов Владимир, ВАЗ 2101, 1:38.261
2. Ильин Иван, ВАЗ 2101, 1:38.693
3. Романов Михаил, ВАЗ 2107, 1:44.006
Жигули Плюс
Завершает наш рассказ зачет, который собрал в себя быстрые "классики", но не включил победителей анлима. Романов Михаил стал лучшим - и это не вызывало никаких вопросов в течении всего дня. Вторым стал Макаров Никита, "Валентина" которого постепенно ищет темп в своей совершенно новой спецификации, впервые показанной в Смоленске. Третье место у Татаркина Бориса, который не оставил шанса преследователям.1. Романов Михаил, ВАЗ 2107, 1:44.006
2. Макаров Никита, ВАЗ 2105, 1:47.783
3. Татаркин Борис, ВАЗ 2105, 1:49.935
Наш чемпионат переваливает через экватор одновременно с тем, как день начинает уменьшаться. Ночи становятся длиннее, осень всё ближе - а значит следить за баталиями будет только интереснее. Ни в одном из классов нет абсолютной уверенности в победителе, ситуация меняется буквально каждый этап. Ждем продолжения 20 июля на автодроме Нижегородское кольцо, где будем рады вас видеть.
С этого этапа также будут действовать правки в части начисления очков в командном зачете в случае переноса результата пилота по итогам контроля, а также изменены требования к автомобилям Лада Приора/Калина/Гранта в классе Extra Light в части минимального веса. Подробнее - в бюллетене.
Результаты этапа
Промежуточные результаты сезона
Архив хронометража
Протокол замечаний технической инспекции
Об ошибках просьба сообщать Юрию Митрофанову.
Наши партнеры:
- Сервис по ремонту и настройке амортизаторов Suspension Center
- Российский производитель приборов для измерения динамики и записи телеметрии Racebox
- Российский производитель автохимии и автокосметики HIMKIT
- Российский производитель компонентов для автоспорта ProAnvil
- Российский производитель автомобильных масел и смазочных материалов Relynolli