Результаты 5 этапа LADA Time Attack Cup 2024
30.08.2024 13:40
Перезаезд перезаезда, 9 часов тректайма, 131 участник, разбитая ВАЗ 2105 и одна Ока - не только этим запомнится нам пятый этап LTAC на трассе ADM Raceway. В этот раз мы выбрали новую для чемпионата конфигурацию Sprint. Несмотря на созвучное название, общих мест со Sprint Cut не так много, а пара связок и вовсе уникальные.
Новый вызов для наших участников обернулся сложностями ещё на пятничных тренировках. Очередь на трек заняла весь паддок, уставшая после почти целого сезона техника не справлялась с нагрузками. Во второй половине дня пошел дождь, который стал фатальным для одной из Калин - машину ожидает целый комплекс кузовных и слесарных работ.
В субботу почти весь день нас сопровождала летняя погода, солнечная и с красивым закатом. Проблема в том, что закат мы наблюдали задолго до окончания последней сессии. Проще говоря, количество эвакуаций из-за сломанной техники было таким, что в одном заезде пришлось устроить перезаезд перезаеда. Количество боевых кругов в сессии нам тоже пришлось плавно сокращать два раза на протяжении дня - мы всеми силами старались дать возможность отъездить все боевые попытки.
Мы сожалеем, что нам пришлось отменить последние 5 сессий дня. Решение было принято после настойчивых рекомендаций дирекции автодрома, и оно было разумным: светотехника некоторых участников и отсутствие опыта ночной езды на треке грозило обернуться большими проблемами. LTAC стремится сделать гонки безопасными, поэтому просим понять и простить. Разумеется, неоткатанные заезды будут перенесы на финальный этап в Рязани с дополнительным бонусом или компенсированы в том случае, если пилот примет не сможет принять в нем участие.
Теперь перейдем к результатам.
1. Огородников Егор, Лада 2108, 1:20.277
2. Сахаров Алексей, Лада Калина Спорт, 1:20.925
3. Требенков Денис, Лада Калина Спорт, 1:21.860
1. Красноухов Николай, ВАЗ 2105, 1:22.473
2. Романов Владимир, ВАЗ 2101, 1:22.508
3. Якунин Евгений, ВАЗ 2107, 1:22.952
1. Донченко Владислав, Лада 2108, 1:15.945
2. Гришин Сергей, Лада Калина, 1:16.308
3. Бикбаев Руслан, ВАЗ 2108, 1:16.959
1. Фоминых Денис, Лада 2108, 1:13.812
2. Потемкин Александр, Лада 2114, 1:13.908
3. Ильченко Максим, Лада Калина 2 Спорт, 1:14.069
1. Абрамейцев Алексей, ВАЗ 2101, 1:18.371
2. Кудрявцев Павел, ВАЗ 2104, 1:21.418
3. Синица Константин, ВАЗ 2101, 1:22.050
1. Хилков Михаил, Лада 2108, 1:13.906
2. Адельфинский Кирилл, Лада Калина, 1:15.238
3. Ободец Александр, ВАЗ 2105, 1:15.304
1. Ильин Иван, ВАЗ 2101, 1:08.753
2. Трофимов Владимир, ВАЗ 2101, 1:09.656
3. Макаров Никита, ВАЗ 2105, 1:11.499
1. Макаров Никита, ВАЗ 2105, 1:11.499
2. Романов Михаил, ВАЗ 2107, 1:13.324
3. Татаркин Борис, ВАЗ 2105, 1:15.231
Таким запомнится нам предпоследний этап LTAC сезона 2024 года. В большинстве классов и зачетов ещё ничего не решено и всё будет зависеть от финальной гонки. После неё нам всегда немного грустно: впереди зима и сухого асфальта мы не увидим ещё долго. Но есть и плюсы: накал борьбы будет максимальным, и многое будет зависеть не только от мастерства пилотов, но и от состояния техники после этого длинного и сложного сезона. А также по окончании заездов вас ждет награждение по итогам сезона и уже традиционная мини-вечеринка.
Результаты этапа
Промежуточные результаты сезона
Архив хронометража
Протокол замечаний технической инспекции
Об ошибках просьба сообщать Юрию Митрофанову.
Наши партнеры:
- Сервис по ремонту и настройке амортизаторов Suspension Center
- Российский производитель приборов для измерения динамики и записи телеметрии Racebox
- Российский производитель автохимии и автокосметики HIMKIT
- Российский производитель компонентов для автоспорта ProAnvil
Новый вызов для наших участников обернулся сложностями ещё на пятничных тренировках. Очередь на трек заняла весь паддок, уставшая после почти целого сезона техника не справлялась с нагрузками. Во второй половине дня пошел дождь, который стал фатальным для одной из Калин - машину ожидает целый комплекс кузовных и слесарных работ.
В субботу почти весь день нас сопровождала летняя погода, солнечная и с красивым закатом. Проблема в том, что закат мы наблюдали задолго до окончания последней сессии. Проще говоря, количество эвакуаций из-за сломанной техники было таким, что в одном заезде пришлось устроить перезаезд перезаеда. Количество боевых кругов в сессии нам тоже пришлось плавно сокращать два раза на протяжении дня - мы всеми силами старались дать возможность отъездить все боевые попытки.
Мы сожалеем, что нам пришлось отменить последние 5 сессий дня. Решение было принято после настойчивых рекомендаций дирекции автодрома, и оно было разумным: светотехника некоторых участников и отсутствие опыта ночной езды на треке грозило обернуться большими проблемами. LTAC стремится сделать гонки безопасными, поэтому просим понять и простить. Разумеется, неоткатанные заезды будут перенесы на финальный этап в Рязани с дополнительным бонусом или компенсированы в том случае, если пилот примет не сможет принять в нем участие.
Теперь перейдем к результатам.
Stock
В младшем классе Егор Огородников повторил свой нижегородский успех, на 0.7 секунды оторвавшись от преследователей. Сахаров Алексей, пропустивший предыдущий этап, вернулся на лидирующие позиции, почти на секунду опередив Дениса Требенкова. Лидер чемпионата Чурсин Сергей, выступающий на одном автомобиле с Алексеем, на подиум взобраться не смог из-за 0.065 секунды, но минимизировал потери. Его преследователь по сезону Сергей Мошкин финишировал следом. На шестом этапе нас ждет легендарное сражение за победу.1. Огородников Егор, Лада 2108, 1:20.277
2. Сахаров Алексей, Лада Калина Спорт, 1:20.925
3. Требенков Денис, Лада Калина Спорт, 1:21.860
Жигули Stock
За победу в зачете "младших" Жигулей развернулась борьба, итог которой решили тысячные доли секунды. Первые шесть мест финишировали в пределах 0.8 секунды, а 5 и 6 место разделила всего 1 тысячная. Но телеметрия неумолима, и победу одержал Николай Красноухов, который отбил атаки Романова Владимира. Замкнул тройку Евгений Якунин, и вновь у нас на подиуме 3 разных модели “классики”, и вновь новый победитель.1. Красноухов Николай, ВАЗ 2105, 1:22.473
2. Романов Владимир, ВАЗ 2101, 1:22.508
3. Якунин Евгений, ВАЗ 2107, 1:22.952
Extra Light
Однажды 2108 Владислава будет помещена в специальный музей, главным критерием попадания в который будет "красивая и быстрая". Машина под номером 23 заняла первое и третье место в классе, причем Руслан Бикбаев - дебютант нашего чемпионата. Второе место завоевал Сергей Гришин, усилив свои позиции в чемпионате на фоне отсутствия в тройке Алексея Абрамейцева и Александра Чистова - они заняли 6 и 5 места соответственно.1. Донченко Владислав, Лада 2108, 1:15.945
2. Гришин Сергей, Лада Калина, 1:16.308
3. Бикбаев Руслан, ВАЗ 2108, 1:16.959
Light
На прошлых этапах лидеры обменялись "нулями" в статистике после переноса по классам и вопрос о титуле открыт как никогда. В этот раз победу одержал Денис Фоминых, но ему не удалось даже на 0.1 с оторваться от Александра Потемкина. Чуть больше отстал Максим Ильченко, но шансов на победу меньше не стало. Евгений Сысовский пришел к финишу четвертым, минимизировав потери, а вот Адельфинский Кирилл продолжил печальную традицию переносов: его автомобиль попал в класс Race. Ах да, если вы читаете этот материал только для того, чтобы узнать, как дела у ВАЗ 1111 - пока автомобиль не готов бороться за результат. Первый выезд, сбор информации - и в будущем мы увидим эту машину на более высоких позициях.1. Фоминых Денис, Лада 2108, 1:13.812
2. Потемкин Александр, Лада 2114, 1:13.908
3. Ильченко Максим, Лада Калина 2 Спорт, 1:14.069
Жигули
Шествие Алексея Абрамейцева к победе в зачете не остановить - теперь официально. Вновь победа, вновь без каких-либо шансов у конкурентов. Кудрявцев Павел выиграл вторую позицию у Константина Синицы - 0.6 секунды на финише.1. Абрамейцев Алексей, ВАЗ 2101, 1:18.371
2. Кудрявцев Павел, ВАЗ 2104, 1:21.418
3. Синица Константин, ВАЗ 2101, 1:22.050
Race
Класс переживает не лучшие годы, но это не мешает Михаилу Хилкову уверенно гарантировать себе победу в чемпионате. Ближайший преследователь - Аганов Никита - до подиума не добрался, а тылы оказались надежно прикрыты тем же автомобилем: Кирилл Адельфинский был переведен на класс выше из Light. Третье место на Жигулях завоевал Александр Ободец, чем вновь напомнил всем: задний привод рано списывать со счетов в "классовой борьбе".1. Хилков Михаил, Лада 2108, 1:13.906
2. Адельфинский Кирилл, Лада Калина, 1:15.238
3. Ободец Александр, ВАЗ 2105, 1:15.304
Unlim
Все прошлые сезоны атмосферный передний привод переживал о появлении быстрого турбо заднего привода. И вот оно - автомобиль под номером 32 не имеет конкурентов. Ильин Иван и Трофимов Владимир разносят в щепки рекорды конфигурации и уезжают в космос от атмосферных Лад, лучшей из которых стал автомобиль со стартовым номером 77 под управлением Алексеева Вячеслава. Третье место в классе завоевал Макаров Никита, который продолжает искать ключ к управляемости своей ВАЗ 2105 по имени "Валентина". Борьба за чемпионство в сезоне обострилась как никогда и мы ждем её развития на финальном этапе.1. Ильин Иван, ВАЗ 2101, 1:08.753
2. Трофимов Владимир, ВАЗ 2101, 1:09.656
3. Макаров Никита, ВАЗ 2105, 1:11.499
Жигули Плюс
Никита Макаров и Валентина победили - и технические сложности, и соперников. Второе место занял Романов Михаил, третье осталось за Татаркиным Борисом. Каждого из призеров разделило почти 2 секунды с соперником - до близких результатов в борьбе за победу все ещё далеко.1. Макаров Никита, ВАЗ 2105, 1:11.499
2. Романов Михаил, ВАЗ 2107, 1:13.324
3. Татаркин Борис, ВАЗ 2105, 1:15.231
Таким запомнится нам предпоследний этап LTAC сезона 2024 года. В большинстве классов и зачетов ещё ничего не решено и всё будет зависеть от финальной гонки. После неё нам всегда немного грустно: впереди зима и сухого асфальта мы не увидим ещё долго. Но есть и плюсы: накал борьбы будет максимальным, и многое будет зависеть не только от мастерства пилотов, но и от состояния техники после этого длинного и сложного сезона. А также по окончании заездов вас ждет награждение по итогам сезона и уже традиционная мини-вечеринка.
Результаты этапа
Промежуточные результаты сезона
Архив хронометража
Протокол замечаний технической инспекции
Об ошибках просьба сообщать Юрию Митрофанову.
Наши партнеры:
- Сервис по ремонту и настройке амортизаторов Suspension Center
- Российский производитель приборов для измерения динамики и записи телеметрии Racebox
- Российский производитель автохимии и автокосметики HIMKIT
- Российский производитель компонентов для автоспорта ProAnvil