Знакомство: Александр Зарубенко, Хинкали RT
04.04.2025 09:24
Представляем вам личное досье Александра Зарубенко. Пилот команды Хинкали RT с нами уже три сезона и в новом гоночном году сменил свой верный ВАЗ 2109 на новый автомобиль.
Почему пришел в LTAC?
Три года назад купил "девятку", искал на какие гонки поехать летом. Наткнулся на LTAC - так и приехал. А потом затянуло )
Как сложился для тебя сезон 2024? План совпал с реальностью? Расскажи самую яркую историю, воспоминание.
Сезон сложился очень хорошо, даже выше ожиданий. Я смог проехать все этапы, улучшить свои времена на всех треках и занять 5 место в самом конкурентном и многочисленном классе чемпионата, в Stock.
Самым эмоционально ярким этапом для меня стал финал, который проходил в Рязани на автодроме Atron. Ехал я на него в смутных чувствах: уже накопилась небольшая усталость от сезона, у меня никогда не получалось показывать быстрое время на этом треке, да и диск сцепления решил сломаться за пару дней до гонки просто стоя в гараже. Однако мне удалось собрать волю в кулак, починить машину за день до выезда и крайне успешно проехать этот этап - защитить в финальной попытке своё 5 место в сезоне и улучшить собственное время почти на 3 секунды. Эмоциональные качели в те дни были от "поскорей бы откатать и отдохнуть" до "эх, как жаль что этот классный сезон уже закончился, ещё бы погонял этапчик".
На каком авто будешь участвовать? Какие доработки проделаны? Что нового в твоей машине образца 2025 года? Готовишь машину сам или сервис/команда?
В этом году буду участвовать на новом для себя автомобиле, ВАЗ 2110 с каркасом безопасности. Автомобиль подготовили в класс Extra Light, поэтому доработкам подверглось всё: доработали двигатель для увеличения мощности почти в 1.5 раза по сравнению с серийным; установили сближенный 7-й ряд КПП и дисковую блокировку дифференциала, регулируемую подвеску и более производительные тормоза. Автомобиль заточен исключительно под гонки, поэтому никаких компромиссов между комфортом и эффективностью здесь нет: всё делается с расчетом на результат.
В основном машину готовлю самостоятельно, но по определенным моментам - сварочные работы, сборка трансмиссии, настройка двигателя - обращаюсь к профессионалам.
Какие планы на сезон? Укрепить позиции, бороться за чемпионство?
План минимум - проехать все этапы и попасть в топ-10 класса по итогам сезона. Автомобиль для меня еще неизвестный, конкуренция в классе ожидается достойная - верю, что будет интересно!
Как готовишься с точки зрения пилотирования? Картинг, симуляторы, физическая подготовка и т.д.
Все из перечисленного понемногу. Также езжу зимние ралли-спринты - это не только полезно, но и весело. Стараюсь никогда не пропускать пятницу перед этапом: от того, как ты в трек-день проедешь тренировочные заезды, часто зависит то, какой результат ты потом сможешь показать в зачетных попытках на этапе. Что ты мог бы посоветовать новичкам?
Во-первых, обязательно пробовать. Во-вторых, не бояться спрашивать. Здесь очень дружелюбное комьюнити, помогут и советом, и делом. В-третьих, если будет стоять выбор между строить или ездить - то ездить, потому что опыт пилотажа приходит именно на треке, а не в гараже.
Профиль пилота Зарубенко Александр
Страница команды Хинкали RT
Телеграм-канал команды Хинкали RT
До встречи на треке!
Почему пришел в LTAC?
Три года назад купил "девятку", искал на какие гонки поехать летом. Наткнулся на LTAC - так и приехал. А потом затянуло )
Как сложился для тебя сезон 2024? План совпал с реальностью? Расскажи самую яркую историю, воспоминание.
Сезон сложился очень хорошо, даже выше ожиданий. Я смог проехать все этапы, улучшить свои времена на всех треках и занять 5 место в самом конкурентном и многочисленном классе чемпионата, в Stock.
Самым эмоционально ярким этапом для меня стал финал, который проходил в Рязани на автодроме Atron. Ехал я на него в смутных чувствах: уже накопилась небольшая усталость от сезона, у меня никогда не получалось показывать быстрое время на этом треке, да и диск сцепления решил сломаться за пару дней до гонки просто стоя в гараже. Однако мне удалось собрать волю в кулак, починить машину за день до выезда и крайне успешно проехать этот этап - защитить в финальной попытке своё 5 место в сезоне и улучшить собственное время почти на 3 секунды. Эмоциональные качели в те дни были от "поскорей бы откатать и отдохнуть" до "эх, как жаль что этот классный сезон уже закончился, ещё бы погонял этапчик".
На каком авто будешь участвовать? Какие доработки проделаны? Что нового в твоей машине образца 2025 года? Готовишь машину сам или сервис/команда?
В этом году буду участвовать на новом для себя автомобиле, ВАЗ 2110 с каркасом безопасности. Автомобиль подготовили в класс Extra Light, поэтому доработкам подверглось всё: доработали двигатель для увеличения мощности почти в 1.5 раза по сравнению с серийным; установили сближенный 7-й ряд КПП и дисковую блокировку дифференциала, регулируемую подвеску и более производительные тормоза. Автомобиль заточен исключительно под гонки, поэтому никаких компромиссов между комфортом и эффективностью здесь нет: всё делается с расчетом на результат.
В основном машину готовлю самостоятельно, но по определенным моментам - сварочные работы, сборка трансмиссии, настройка двигателя - обращаюсь к профессионалам.
Какие планы на сезон? Укрепить позиции, бороться за чемпионство?
План минимум - проехать все этапы и попасть в топ-10 класса по итогам сезона. Автомобиль для меня еще неизвестный, конкуренция в классе ожидается достойная - верю, что будет интересно!
Как готовишься с точки зрения пилотирования? Картинг, симуляторы, физическая подготовка и т.д.
Все из перечисленного понемногу. Также езжу зимние ралли-спринты - это не только полезно, но и весело. Стараюсь никогда не пропускать пятницу перед этапом: от того, как ты в трек-день проедешь тренировочные заезды, часто зависит то, какой результат ты потом сможешь показать в зачетных попытках на этапе. Что ты мог бы посоветовать новичкам?
Во-первых, обязательно пробовать. Во-вторых, не бояться спрашивать. Здесь очень дружелюбное комьюнити, помогут и советом, и делом. В-третьих, если будет стоять выбор между строить или ездить - то ездить, потому что опыт пилотажа приходит именно на треке, а не в гараже.
Профиль пилота Зарубенко Александр
Страница команды Хинкали RT
Телеграм-канал команды Хинкали RT
До встречи на треке!
