Знакомство: Евгений Зайцев, Хинкали RT
05.04.2025 17:25
Евгений Зайцев - дебютант LTAC на огненно-красной Lada Vesta SW. По нашему регламенту машина попадает в класс Stock и, если на то будет воля владельца, она, без сомнений, будет там конкурентна.
Почему пришел в LTAC?
Незадолго до начала сезона 2024 опробовал свой автомобиль на трек-дне и мне стало интересно сравнить себя с другими пилотами на автомобилях ВАЗ, поэтому я в LTAC.
Как сложился для тебя сезон 2024? План совпал с реальностью? Расскажи самую яркую историю, воспоминание.
План не совпал с реальностью уже на первом этапе из-за - как позже я узнал - стандартной ошибки новичка: класс Stock - это не совсем полностью стандартные автомобили. Но кто же подробно и вдумчиво читает регламент перед первым выездом? )
Приехал на первый этап: у других пилотов несколько комплектов колёс, машины в наклейках, кто-то что-то ремонтирует прям перед этапом - очень гоночная атмосфера. Ну, думаю, надо хоть масло проверить для вида, а то как белая ворона. Но достаточно быстро познакомился с другими участниками, и это ощущение пропало. План минимум был не плестись в конце таблицы, и я справился уже на первом же этапе, хоть позиция всё равно была невысокая.
Самым ярким впечатлением было посещение Смоленского кольца. Из-за перепадов высот и конфигурации трасса немного пугала. А ещё пришлось понервничать, когда почувствовал горелый запах, оказалось, что начали дымить колодки.
На каком авто будешь участвовать? Какие доработки проделаны? Что нового в твоей машине образца 2025 года? Готовишь машину сам или сервис/команда?
Lada Vesta SW 1.6, автомобиль повседневный, поэтому корчевать машину не хочу. Так как остаюсь в классе Stock, количество доработок невелико, но всё же должно позволить отыграть несколько секунд относительно прошлогоднего результата. Гаража не имею, но по возможности всё делаю самостоятельно. "Гараж на час" - отличная штука )
Добавил возможность отключать ESP без автовключения: в 2024 году из-за этого терял много времени, машина из поворота просто не разгонялась. Заменил выпуск: вставка плюс трасса большего диаметра, также под эту конфигурацию будет сделана прошивка. В ближайшее время будут установлены подвеска GT-Pro и более производительные передние тормоза.
Планы по облегчению: лёгкий аккумулятор, снять защиту двигателя, разобрать заднюю часть салона. Под планку по весу вряд ли получится облегчиться, но буду стремиться.
Какие планы на сезон? Укрепить позиции, бороться за чемпионство?
Мне кажется, я должен тут что-то написать про тумбу, но, реально оценивая себя и машину, думаю, что попадание в топ-10 на каком-нибудь из этапов уже будет очень хорошим результатом. План минимум - просто проехать все этапы.
Зато есть более глобальные планы на сезон 2026 - делать отдельную машину под LTAC, так как идеология "с дачи на трек" имеет ряд компромиссов.
Как готовишься с точки зрения пилотирования? Картинг, симуляторы, физическая подготовка и т.д.
На данный момент только симулятор, а конкретнее Assetto Corsa с модами российских трасс. В 2024 году симулятор мне очень помог в освоении Смоленска. Но в начале сезона в общем доступе не было хорошего ADM, поэтому накатать его было негде. Позже появились все трассы во всех конфигурациях, катаю их. В перспективе планирую заняться картингом.
Что ты мог бы посоветовать новичкам?
Если стоит выбор между "строить и не ехать" и "ехать", то лучше ехать. Исправного, обслуженного автомобиля с минимальными доработками будет достаточно, чтобы новичку кайфануть и от трека, и от тусовки на этапе.
Профиль пилота Зайцев Евгений
Страница команды Хинкали RT
Телеграм-канал команды Хинкали RT
До встречи на треке!
Почему пришел в LTAC?
Незадолго до начала сезона 2024 опробовал свой автомобиль на трек-дне и мне стало интересно сравнить себя с другими пилотами на автомобилях ВАЗ, поэтому я в LTAC.
Как сложился для тебя сезон 2024? План совпал с реальностью? Расскажи самую яркую историю, воспоминание.
План не совпал с реальностью уже на первом этапе из-за - как позже я узнал - стандартной ошибки новичка: класс Stock - это не совсем полностью стандартные автомобили. Но кто же подробно и вдумчиво читает регламент перед первым выездом? )
Приехал на первый этап: у других пилотов несколько комплектов колёс, машины в наклейках, кто-то что-то ремонтирует прям перед этапом - очень гоночная атмосфера. Ну, думаю, надо хоть масло проверить для вида, а то как белая ворона. Но достаточно быстро познакомился с другими участниками, и это ощущение пропало. План минимум был не плестись в конце таблицы, и я справился уже на первом же этапе, хоть позиция всё равно была невысокая.
Самым ярким впечатлением было посещение Смоленского кольца. Из-за перепадов высот и конфигурации трасса немного пугала. А ещё пришлось понервничать, когда почувствовал горелый запах, оказалось, что начали дымить колодки.
На каком авто будешь участвовать? Какие доработки проделаны? Что нового в твоей машине образца 2025 года? Готовишь машину сам или сервис/команда?
Lada Vesta SW 1.6, автомобиль повседневный, поэтому корчевать машину не хочу. Так как остаюсь в классе Stock, количество доработок невелико, но всё же должно позволить отыграть несколько секунд относительно прошлогоднего результата. Гаража не имею, но по возможности всё делаю самостоятельно. "Гараж на час" - отличная штука )
Добавил возможность отключать ESP без автовключения: в 2024 году из-за этого терял много времени, машина из поворота просто не разгонялась. Заменил выпуск: вставка плюс трасса большего диаметра, также под эту конфигурацию будет сделана прошивка. В ближайшее время будут установлены подвеска GT-Pro и более производительные передние тормоза.
Планы по облегчению: лёгкий аккумулятор, снять защиту двигателя, разобрать заднюю часть салона. Под планку по весу вряд ли получится облегчиться, но буду стремиться.
Какие планы на сезон? Укрепить позиции, бороться за чемпионство?
Мне кажется, я должен тут что-то написать про тумбу, но, реально оценивая себя и машину, думаю, что попадание в топ-10 на каком-нибудь из этапов уже будет очень хорошим результатом. План минимум - просто проехать все этапы.
Зато есть более глобальные планы на сезон 2026 - делать отдельную машину под LTAC, так как идеология "с дачи на трек" имеет ряд компромиссов.
Как готовишься с точки зрения пилотирования? Картинг, симуляторы, физическая подготовка и т.д.
На данный момент только симулятор, а конкретнее Assetto Corsa с модами российских трасс. В 2024 году симулятор мне очень помог в освоении Смоленска. Но в начале сезона в общем доступе не было хорошего ADM, поэтому накатать его было негде. Позже появились все трассы во всех конфигурациях, катаю их. В перспективе планирую заняться картингом.
Что ты мог бы посоветовать новичкам?
Если стоит выбор между "строить и не ехать" и "ехать", то лучше ехать. Исправного, обслуженного автомобиля с минимальными доработками будет достаточно, чтобы новичку кайфануть и от трека, и от тусовки на этапе.
Профиль пилота Зайцев Евгений
Страница команды Хинкали RT
Телеграм-канал команды Хинкали RT
До встречи на треке!
