Первые новости по регламенту LADA Time Attack Cup 2026
09.09.2025 09:48
Перед тем, как все забудут про машины на полгода и рухнут в новогоднее оливье, хотим предупредить вас о некоторых изменениях, которые нам готовит год грядущий. Полная версия регламента будет позже, но о самых важных моментах мы готовы рассказать уже сегодня.
К некоторым изменениям мы готовили вас долго, какие-то назрели после двух довольно сильных аварий, которые случились у нас в этом сезоне. Кадры низколетящей 2108 из Смоленска в какой-то момент обошли многие паблики, и только ответственный подход к подготовке кокпита спас пилота от каких-либо травм. Веста, ушедшая в бетонное ограждение на прогревочном круге, стала не самым приятным моментом нашей первой трансляции, но и тут все обошлось только железом.
В 2026 году и далее в LTAC: Реплики сидений, будь то полуковши (сидения с раздельной спинкой) или ковши (сидения с цельной спинкой), ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы постепенно готовили вас к этим изменениям - и вот они случились. Ковши разрешено использовать только с пусть истекшей, но оригинальной омологацией.
Также допущены на сезон 2026 оригинальные сидения без омологации производства Beltenick, Bimarco, Bride, OMP, Recaro, Reforming X-TL/Street/LQ - с гладкой спинкой, Sparco, UNP при соблюдении следующих условий:
- наличии оригинальной маркировки (в т.ч. вышивки)
- отсутствии повреждений, влияющих на безопасность пилота
- отсутствии люфта спинки для сидений с раздельной спинкой
Все остальные неоригинальные сидения запрещены.
Штатные сидения по прежнему разрешены.
Установка штатных сидений от других марок автомобилей рассматривается индивидуально.
В 2026 году допускаются спортивные ремни с истекшей омологацией FIA не ранее 2021 года или с омологацией ЕСЕ (т.н. клубные) и датой выпуска не ранее 2016 года. Таким образом, спортивные ремни безопасности служат 10 лет - это более, чем достойный срок, чтобы торжественно проститься с ними. Кроме этого, спортивные ремни должны иметь две точки крепления плечевых лямок, а модификация спортивных ремней безопасности запрещена.
Составные кронштейны крепления спортивных сидений к кузову или переходнику для установки на кузов также окончательно запрещены. Зверь страшный, редкий - но если вы вдруг им владеете - меняйте.
Штатные безинерционные ремни безопасности запрещены. Отдельно напомним, что и сиденья без подголовника, с которыми их можно встретить чаще всего - тоже.
Эти изменения окончательны, влияют на безопасность - а потому относятся ко всем классам. Также напомним, что крайне рекомендуем установку креплений спортивных сидений либо в соответствии с приложением J, либо на качественные переходники. При установке спортивных ремней не забывайте про инструкцию, которая предписывает угол наклона ремня и другие нюансы, которые мы можем и проверяем на технической инспекции.
Берегите себя!
К некоторым изменениям мы готовили вас долго, какие-то назрели после двух довольно сильных аварий, которые случились у нас в этом сезоне. Кадры низколетящей 2108 из Смоленска в какой-то момент обошли многие паблики, и только ответственный подход к подготовке кокпита спас пилота от каких-либо травм. Веста, ушедшая в бетонное ограждение на прогревочном круге, стала не самым приятным моментом нашей первой трансляции, но и тут все обошлось только железом.
В 2026 году и далее в LTAC: Реплики сидений, будь то полуковши (сидения с раздельной спинкой) или ковши (сидения с цельной спинкой), ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы постепенно готовили вас к этим изменениям - и вот они случились. Ковши разрешено использовать только с пусть истекшей, но оригинальной омологацией.
Также допущены на сезон 2026 оригинальные сидения без омологации производства Beltenick, Bimarco, Bride, OMP, Recaro, Reforming X-TL/Street/LQ - с гладкой спинкой, Sparco, UNP при соблюдении следующих условий:
- наличии оригинальной маркировки (в т.ч. вышивки)
- отсутствии повреждений, влияющих на безопасность пилота
- отсутствии люфта спинки для сидений с раздельной спинкой
Все остальные неоригинальные сидения запрещены.
Штатные сидения по прежнему разрешены.
Установка штатных сидений от других марок автомобилей рассматривается индивидуально.
В 2026 году допускаются спортивные ремни с истекшей омологацией FIA не ранее 2021 года или с омологацией ЕСЕ (т.н. клубные) и датой выпуска не ранее 2016 года. Таким образом, спортивные ремни безопасности служат 10 лет - это более, чем достойный срок, чтобы торжественно проститься с ними. Кроме этого, спортивные ремни должны иметь две точки крепления плечевых лямок, а модификация спортивных ремней безопасности запрещена.
Составные кронштейны крепления спортивных сидений к кузову или переходнику для установки на кузов также окончательно запрещены. Зверь страшный, редкий - но если вы вдруг им владеете - меняйте.
Штатные безинерционные ремни безопасности запрещены. Отдельно напомним, что и сиденья без подголовника, с которыми их можно встретить чаще всего - тоже.
Эти изменения окончательны, влияют на безопасность - а потому относятся ко всем классам. Также напомним, что крайне рекомендуем установку креплений спортивных сидений либо в соответствии с приложением J, либо на качественные переходники. При установке спортивных ремней не забывайте про инструкцию, которая предписывает угол наклона ремня и другие нюансы, которые мы можем и проверяем на технической инспекции.
Берегите себя!

